Тел: 7 (912) 714-69-35
e-mail: info@trans43.ru
icq: 456093
  • slide3
  • Быстрая и бережная доставка вашего груза за самые короткие сроки!
  • Почему именно мы?
    • высокая скорость доставки
    • ни одного прецедента порчи груза
    • постоянное отслеживание процесса доставки
    • выгодные цены на доставку вашего груза в любую точку страны

Где грузовик?

 

9 тонн
Регулярно Киров-Москва-Киров

Больше инфор-

мации

20 тонн

Регулярно Киров-Москва-Киров

 

Больше инфор-

мации

2 тонны

Регулярно по Кирову и Кировской области!

Перевозки по Кирову

 

рейсы киров-мск-киров

Новости

Росавтодор увеличил разрешенную скорость на трассах М-5, М-8 и Р-217

В понедельник, 9 июня 2014 года, поступило сообщение от пресс-службы Росавтодора о том, что комиссия увеличила разрешенную максимальную скорость на некоторых участках трасс М-8 “Холмогоры”, М-5 “Урал” и Р-217 “Кавказ”.

Осенью откроют места разгрузки грузовиков в центре Москвы

Правительство Москвы разрабатывает проект организации мест погрузки/разгрузки грузовиков от полутора тонн в пределах Садового кольца. 

В Якутии закрыли дороги для большегрузов

Автодор Якутии (Республика Саха) ввел временное ограничение на движение грузовых транспортных средств с 25 мая по 25 июня 2014 года.

Всего два года назад на федеральной трассе Хабаровск-Чита была сдана автодорога “Амур”, протяженность которой превышает две тысячи километров. Однако уже сейчас состояние дорожного полотна дальневосточной трассы оставляет желать лучшего.

Вызвано это процессом проседания дорожного полотна, а так же образованием существенных трещин и глубоких выбоин.

трасса амур

Борис Семенов, руководитель управления федерального дорожного надзора по Амурской области, подтвердил информацию о проблемах на дороге “Амур”. По его словам, на данном участке в нынешнем году было обнаружено около 60 просадок полотна, которые создают непосредственную опасность для безопасного движения автомобилистов. Вызваны они несоблюдением регламента укладки асфальта. Состояние земляного полотна в первую очередь зависит от тщательного подбора и уплотнения грунтов. Необходимые технологии не были применены должным образом с 970-го по 1230-ый километр дороги.

По словам специалистов, такие казусы в строительстве трасс, на которые затрачиваются миллиарды рублей, часто вызваны несовершенством федерального закона о проведении конкурсов, определяющих какие подрядные организации получат право на реализацию проектов. Часто серьезные дорожные работы государственного уровня попадают в руки некомпетентных лиц. За примерами далеко ходить не приходится.

Достаточно вспомнить октябрь прошлого года, когда федеральная дорога “Лена”, соединяющая Приамурье и Якутию, встала из-за обильных снегопадов, а дорожная техника, отвечающая за уборку, попросту не пришла во время. Если копнуть чуть глубже, то выясняется, что за Тындинский район в тот момент отвечала организация, за которой числится всего два грейдера, один бульдозер и четыре самосвала, к тому же эта компания никогда не обслуживала дороги такого серьезного масштаба. Что самое интересное, в данном регионе имеется немало крупных предприятий, у которых в арсенале имеется серьезная спецтехника, вот только конкурс на обслуживание дорог выиграть им не удается.

Нам доверяют:

  • акмаш Акмаш-Холдинг
  • мотор ТСК Мотор
  • химторг Химторг