Тел: 7 (912) 714-69-35
e-mail: info@trans43.ru
icq: 456093
  • slide3
  • Быстрая и бережная доставка вашего груза за самые короткие сроки!
  • Почему именно мы?
    • высокая скорость доставки
    • ни одного прецедента порчи груза
    • постоянное отслеживание процесса доставки
    • выгодные цены на доставку вашего груза в любую точку страны

Где грузовик?

 

9 тонн
Регулярно Киров-Москва-Киров

Больше инфор-

мации

20 тонн

Регулярно Киров-Москва-Киров

 

Больше инфор-

мации

2 тонны

Регулярно по Кирову и Кировской области!

Перевозки по Кирову

 

рейсы киров-мск-киров

Новости

Росавтодор увеличил разрешенную скорость на трассах М-5, М-8 и Р-217

В понедельник, 9 июня 2014 года, поступило сообщение от пресс-службы Росавтодора о том, что комиссия увеличила разрешенную максимальную скорость на некоторых участках трасс М-8 “Холмогоры”, М-5 “Урал” и Р-217 “Кавказ”.

Осенью откроют места разгрузки грузовиков в центре Москвы

Правительство Москвы разрабатывает проект организации мест погрузки/разгрузки грузовиков от полутора тонн в пределах Садового кольца. 

В Якутии закрыли дороги для большегрузов

Автодор Якутии (Республика Саха) ввел временное ограничение на движение грузовых транспортных средств с 25 мая по 25 июня 2014 года.

Чиновники Казани вывели новую формулу, которая якобы позволит решить проблемы с заторами и уборкой снега в городской черте. Идея заключается в следующем: нет грузовиков – нет проблем.

Запрет грузовиков в казани

Другими словами, въезд грузового транспорта в Казань в дневное время попросту запрещен. Хотите передвигаться по столице Татарстана на автомобиле массой более 3,5 тонн? Пожалуйста, но только делайте это с 22:00 вечера и до 6:00 утра. Ограничение это временное и будет действовать вплоть до 15 апреля 2013 года.

Местные власти считают, что такие шаги позволят избежать постоянных заторов транспорта в зимний период и обеспечить более благоприятные условия для эффективной работы коммунальщиков, занимающихся уборкой снега.

“Подобная практика уже давно применяется в крупных городах по всему миру. Наши бизнесмены должны принять такое ограничение как норму. Тем более, что самим предпринимателям куда спокойней, когда они знают, что их грузовики не стоят по несколько часов в пробках и не жгут солярку. В ночное время дороги свободны”, - сообщает мэр Казани Ильсур Метшин.

Что самое интересное, Казань пошла по стопам Москвы, которая так же запретила дневной въезд на МКАД грузовому транспорту, однако там ограничение достигает 12 тонн, в то время, как столица Татарстана решила уменьшить этот порог до 3,5 тонн.

Конечно, не обошлось и без исключений. Так, новое ограничение не будет распространяться на общественный транспорт, автомобили МВД, МЧС, Минобороны, а так же фуры, которые работают в качестве ликвидаторов последствий стихийных бедствий.

Данные местного ГИБДД свидетельствуют, что обычно по Казани передвигаются 700-1000 грузовиков в день, что пагубно сказывается на дорожной ситуации, особенно во время снегопадов и морозов. Некоторые грузоперевозчики согласны с нововведением, однако для эффективной деятельности необходимо заняться регуляцией всей транспортной цепочки и осуществить перевод работы складов на ночное время, как это сделано в цивилизованных городах за пределами нашей страны.

Сейчас же наблюдается следующая картина: при въезде в Казань водителя фуры останавливают представители правоохранительных органов. Ему приходится ждать наступления вечера, чтобы въехать в город и доехать до склада. Там он ждет до утра, выгружается и уже пустой все равно попадает в самый час-пик.

Предприниматели уже начали подсчитывать убытки от необдуманного нововведения властей. По их словам, один день простоя на большегрузе оценивается в 4 тысячи рублей. На Новый год эта проблема становится еще острее, так как раньше предпраздничный ажиотаж позволял окупить последующие убытки в январе и феврале, когда заказов практически нет.

Грузоперевозчики в ответ предлагают чиновникам пойти на более логичные меры, которые заключаются в строительстве альтернативных путей заезда в город или же переносе главных предприятий за черту города и создании сети складов и стоянок для грузовиков. Что самое печальное, ограничение в первую очередь негативно скажется на обычных гражданах, которые в итоге встретятся с очередным повышением цен на товары.

Нам доверяют:

  • акмаш Акмаш-Холдинг
  • мотор ТСК Мотор
  • химторг Химторг